ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ С ДРУГИМИ
На протяжении многих лет педагоги-психологи центра социальной помощи семье и детям включали в групповую работу с учащимися школ города тренинги по программам: «Жить в мире с собой и другими» (для детей 3 - 4 классов), «Альтернатива», проводили дни профилактики по теме: «Я и другие. Толерантное общение» (старшие подростки), акции для семей разных национальностей. Все эти формы работы специалистов центра были направлены на развитие у учащихся чувства собственного достоинства и умение уважать достоинства других, раскрытие индивидуальности личности, формирование установки на здоровый образ жизни. На занятиях дети и подростки учились конструктивно выходить из конфликтных ситуаций, анализировать способы решения проблем в отношениях с родителями.
Задавая себе вопрос, как жить в мире и согласии с другими, следует помнить о критериях толерантности – равноправии, взаимоуважении, доброжелательности и терпимом отношении к различным группам (инвалидам, беженцам и др.), свободе вероисповедания при условии, что это не ущемляет права и возможности других членов общества.
В своем послании в 2005 году по случаю Международного дня, посвященного терпимости, Генеральный секретарь ООН сказал, что борьба с нетерпимостью – это одно из главных направлений. Нужно уважать друг друга как личностей, самостоятельно определяющих свою самобытность, религиозную и культурную принадлежность.
Н. ИЩЕЙКИНА,
социальный педагог
центра социальной помощи
семье и детям.
- О здоровье, а также - доступности и качестве медицинской помощи
- Глава г. о. Чапаевск Д. В. Блынский: Развитие города зависит от роста населения
- СТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ УЧЕНИКАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И КОМФОРТНО
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ - ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КАЧЕСТВА ИХ ЖИЗНИ
- НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА
- ИЗ БОКСА - В ТАНЦЫ!
- НА ПЕРЕДОВЫХ РУБЕЖАХ
- МАМОНТ ИЗ СЕМЬИ СЫРОМЯТНИКОВЫХ
- Все интервью
Человек должен уметь управлять своими отрицательными и положительными эмоциями.Все мы - разные! Толерантность означает активную, наполненную позитивом, жизненную позицию человека,а не пассивно-терпимое отношение ко всему происходящему.