ПРИВЕЗЛИ ИЗДАЛЕКА
Планшет привезли в указанный в договоре срок. Но и сам покупатель, и его семья были горько разочарованы. Техника отказывалась нормально работать.
Мужчина обратился в фирму-организатора дистанционной продажи. Стал ежедневно звонить и требовать вернуть деньги за некачественный товар. Планшет забрали на гарантийный ремонт сроком 45 дней. Но время прошло, а никакого ответа он не добился. Тогда он обратился в Роспотребнадзор с просьбой помочь ему разобраться в этой ситуации, отстоять свои права потребителя.
- Многие покупатели выбирают понравившийся товар по каталогу, заказывают его и потом, когда товар приходит, считают себя жестоко обманутыми, - прокомментировала эту ситуацию ведущий специалист- эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Чапаевске О. Б. ДЗЮБАК.
- Очень часто так происходит, когда покупатели невнимательно читают договор купли-продажи. Не всегда и продавец предоставляет полную информацию о товаре и производителе.
А внимательно, даже скрупулезно перед покупкой следует просмотреть документы, чтобы потом не испытывать такого горького разочарования. А если товар чем-то не понравился, покупку можно сделать в другом месте. Помните также о том, что в течение семи дней вы можете возвратить непонравившийся товар.
- О здоровье, а также - доступности и качестве медицинской помощи
- Глава г. о. Чапаевск Д. В. Блынский: Развитие города зависит от роста населения
- СТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ УЧЕНИКАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И КОМФОРТНО
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ - ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КАЧЕСТВА ИХ ЖИЗНИ
- НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА
- ИЗ БОКСА - В ТАНЦЫ!
- НА ПЕРЕДОВЫХ РУБЕЖАХ
- МАМОНТ ИЗ СЕМЬИ СЫРОМЯТНИКОВЫХ
- Все интервью