ПРИГЛШАШАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
Перед началом встречи администратор А. Н. Ящук организовал для гостей осмотр торговых павильонов, предназначенных для реализации промышленных товаров.
- Всего на нашей территории находится 253 металлических модуля, каждый площадью 15 квадратных метров, - пояснил Андрей Николаевич, когда мы шли по проходу между рядами торговых павильонов. - В каждом имеется освещение, розетки для подключения электроприборов, вентиляция. Внутреннее обустройство модуля производится самим арендатором. В настоящее время готовятся металлоконструкции для того, чтобы перекрыть проходы между рядами сверху пластигласом от осадков. После завершения работы предприниматель сдает модуль под охрану, и он пломбируется. Так что чистота и сохранность будут обеспечены. На 60% модулей уже поданы предварительные заявки.
Рядом со входом на территорию рынка построено одноэтажное здание для цветочного магазина. На обширной площади между модулями и основным зданием центра будет размещаться остановка общественного транспорта и стоянка такси.
Через центральный вход с тепловой завесой заходим в просторное помещение торгового центра, предназначенное для реализации продовольственных товаров. Торговые ряды блестят чистотой прилавков.
- Здесь у нас 6 торговых рядов по три прилавка в каждом, - продолжает наш гид. - На каждом прилавке 19 торговых мест по 1,2 метра каждый. Вдоль стен 37 отдельных торговых павильонов площадью 24 квадратных метра с отоплением и освещением. С другой стороны - современные холодильники, весовая, лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы, помещение для рубки мяса. Здание имеет центральное отопление, освещение по установленным нормативам. Мы постараемся создать для продавцов и покупателей нормальные условия, соответствующие современным требованиям.
К этому времени нас уже поджидали пришедшие на встречу предприниматели, большинство из которых в настоящее время работают в ООО «Универсальный рынок». Поэтому при общей положительной оценке предлагаемых им условий для работы их интересовали условия договора, стоимость оказываемых услуг, организация работы общественного транспорта. Представителям администрации торгового центра и руководителю отдела торговли, транспорта, связи и содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации г. о. Чапаевск Д. С. Гилячеву пришлось отвечать на многочисленные вопросы. Обобщая все услышанное в течение встречи, можно сказать, что все сводится к одному: «Пойдут ли покупатели на «Центральный»?».
- Давайте начнем с того, что вы придете работать сюда, - предложил Д. С. Гилячев. - За вами потянутся и покупатели, и другие предприниматели. Горожане со временем сами сделают выбор, ведь им придется выбирать между хорошим и плохим.
Торговый центр «Центральный» готов к работе.
Сергей ЧИГРИНЕВ.
Фото автора.
- О здоровье, а также - доступности и качестве медицинской помощи
- Глава г. о. Чапаевск Д. В. Блынский: Развитие города зависит от роста населения
- СТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ УЧЕНИКАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И КОМФОРТНО
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ - ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КАЧЕСТВА ИХ ЖИЗНИ
- НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА
- ИЗ БОКСА - В ТАНЦЫ!
- НА ПЕРЕДОВЫХ РУБЕЖАХ
- МАМОНТ ИЗ СЕМЬИ СЫРОМЯТНИКОВЫХ
- Все интервью
давно уже нужно было ту помойку-рынок убрать
Ни о какой конкуренции между ООО "Универсальный рынок" и торговым центром "Центальным" не идет и речи в свете того, что ООО "Универсальный рынок" ликвидируется силами местных силовых ведомств и параллельная работа двух рынков не предусмотрена.
К несомненным достоинствам ООО "Универсальный рынок" можно отнести шаговую доступность. Ездить на автобусе в торговый центр "Центальный" не имеет смысла в связи с тем, что добраться до того же Магнита намного удобнее, учитывая какое количество автобусов ходит в центр города, а до "Центального" вообще непонятно что ходить будет, опять же такси не вариант- от рынка ждут более низких цен, чем от магазина.
Из вышесказанного можно сделать вывод лишь о реальной конкуренции между "Центральным" и Магнитом, безусловно, не в пользу первого, что приведет дополнительно к потере мест тех людей, которые работали на ООО "Универсальный рынок" вследствие отсутствия спроса на предлагаемые товары. Сразу вспоминается Виктор Степанович Черномырдин с его крылатым выражением: "хотели как лучше, а получилось как всегда"