Газета г. Чапаевска Самарской области
Газета для тех, кто любит свой город
Главная Общество КАЖДЫЙ ПРОЕКТ - ПЛОД СОВМЕСТНОГО ТРУДА

КАЖДЫЙ ПРОЕКТ - ПЛОД СОВМЕСТНОГО ТРУДА

10 декабря 2014 года

Проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. И это не случайно. Ведь именно в процессе работы над созданием проекта ребенок учится работать как самостоятельно, так и в коллективе, при этом лучше всего формируется культура умственного труда учеников, а также развиваются их творческие способности.


Результаты выполненных проектов обязательно должны быть осязаемыми. Это могут быть поделки, рисунки, макеты, модели, газеты, игры, викторины, спектакли, танцы… В младшем школьном возрасте требуется помощь родителей при выполнении проектов. Например, разбить объем работ на части, определить сроки выполнения,  подсказать правила оформления документов, участвовать в подготовке презентаций.

В своей педагогической деятельности метод проектов я уже использую давно на уроках технологии. А с переходом на новые образовательные стандарты появилась возможность применять этот метод  и на других уроках, так как на это отводится время в учебном плане. Например, совсем недавно все ребята 2 «А» класса представили проекты по литературному чтению на тему: «Устное народное творчество». Все выполненные проекты ученики  представляют в классе, обсуждают, анализируют работы друг друга. Делают они это с интересом, увлеченно. Все «защиты» проходят в теплой обстановке, что дает возможность детям с первого класса не бояться выходить к доске рассказывать и показывать то, что они создали, отвечать на вопросы учителя и одноклассников.

Ольга ЗИМИНА,
 учитель начальных классов школы № 13.
Комментарии (0)