Рубрики
КАЖДЫЙ ПРОЕКТ - ПЛОД СОВМЕСТНОГО ТРУДА
10 декабря 2014 года
Проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. И это не случайно. Ведь именно в процессе работы над созданием проекта ребенок учится работать как самостоятельно, так и в коллективе, при этом лучше всего формируется культура умственного труда учеников, а также развиваются их творческие способности.
Результаты выполненных проектов обязательно должны быть осязаемыми. Это могут быть поделки, рисунки, макеты, модели, газеты, игры, викторины, спектакли, танцы… В младшем школьном возрасте требуется помощь родителей при выполнении проектов. Например, разбить объем работ на части, определить сроки выполнения, подсказать правила оформления документов, участвовать в подготовке презентаций.
В своей педагогической деятельности метод проектов я уже использую давно на уроках технологии. А с переходом на новые образовательные стандарты появилась возможность применять этот метод и на других уроках, так как на это отводится время в учебном плане. Например, совсем недавно все ребята 2 «А» класса представили проекты по литературному чтению на тему: «Устное народное творчество». Все выполненные проекты ученики представляют в классе, обсуждают, анализируют работы друг друга. Делают они это с интересом, увлеченно. Все «защиты» проходят в теплой обстановке, что дает возможность детям с первого класса не бояться выходить к доске рассказывать и показывать то, что они создали, отвечать на вопросы учителя и одноклассников.
Ольга ЗИМИНА,
учитель начальных классов школы № 13.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Фотогалерея
Доска объявлений
Интервью
- О здоровье, а также - доступности и качестве медицинской помощи
- Глава г. о. Чапаевск Д. В. Блынский: Развитие города зависит от роста населения
- СТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ УЧЕНИКАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И КОМФОРТНО
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ - ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КАЧЕСТВА ИХ ЖИЗНИ
- НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА
- ИЗ БОКСА - В ТАНЦЫ!
- НА ПЕРЕДОВЫХ РУБЕЖАХ
- МАМОНТ ИЗ СЕМЬИ СЫРОМЯТНИКОВЫХ
- Все интервью