Газета г. Чапаевска Самарской области
Газета для тех, кто любит свой город
Главная Общество "КАК НАМ ВЕРНУТЬ КВИТАНЦИИ?"

"КАК НАМ ВЕРНУТЬ КВИТАНЦИИ?"

11 ноября 2014 года
"КАК НАМ ВЕРНУТЬ КВИТАНЦИИ?"
Вот уже второй месяц нам не приносят счета от ОАО «Ростелеком». А сотрудники в офисе нам ответили - это новый вариант обслуживания, нужно звонить по телефону и узнавать, сколько должен заплатить. Многих из нас это не устраивает - а если человек не дослышит, например? Как нам вернуть квитанции, оплачивать по которым было удобно?

Жильцы дома № 3 по ул. Рабочей.

Звонков с похожими вопросами в редакцию поступает немало. Поэтому мы обратились в ОАО «Ростелеком» с просьбой прокомментировать возникшую в городе ситуацию. И получили такой ответ:
   
«ОАО «Ростелеком» продолжает проведение мероприятий, направленных на предоставление абонентам нового и востребованного сервиса получения счетов в электронном виде.  Каждый четвертый абонент компании в Поволжье уже получает счет за услуги связи в электронном виде.

За сентябрь абонентам компании выставлен электронный счет, который  доставлен до абонента посредством  информационного сервиса  «Единый личный кабинет». 

Оплата данного счета в срок до 25.10.2014 г. означает согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки. При неоплате электронного счета до 25.10.2014 г. выставление бумажных счетов с ноября восстанавливается. 

Выставление пеней и ограничение доступа к услугам при этом не производится. Для удовлетворения интересов абонентов, не оплативших счет, и в целях сохранения доставки на бумажном носителе, ОАО «Ростелеком» увеличило срок оплаты оказанных услуг, предоставив 1 месяц отсрочки оплаты счета.

Любой из абонентов, ранее выбравший электронный способ доставки счета, вправе снова вернуться к доставке счета в бумажной форме, обратившись по телефону справочной службы (8-800-707-18-00), в центры продаж и обслуживания, а также оформив заявку на сайте www.samara.rt.ru  разделе «Обратная связь».

Электронный счет содержит ту же информацию, что и бумажный. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно - достаточно знать номер домашнего телефона или номер услуги. Абоненты «Ростелекома» имеют возможность оплатить услуги как традиционным способом внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, центры продаж и обслуживания, так и с помощью банковских карт на сайте компании.

Электронная форма счета - это не только способ экономить время и шагать в ногу с прогрессом, это еще и неоценимый вклад в сохранение природных ресурсов».
   
Пресс-служба
Самарского филиала ОАО «Ростелеком».
Комментарии (0)