Рубрики
"КАК НАМ ВЕРНУТЬ КВИТАНЦИИ?"
11 ноября 2014 года
Вот уже второй месяц нам не приносят счета от ОАО «Ростелеком». А сотрудники в офисе нам ответили - это новый вариант обслуживания, нужно звонить по телефону и узнавать, сколько должен заплатить. Многих из нас это не устраивает - а если человек не дослышит, например? Как нам вернуть квитанции, оплачивать по которым было удобно?
Жильцы дома № 3 по ул. Рабочей.
Звонков с похожими вопросами в редакцию поступает немало. Поэтому мы обратились в ОАО «Ростелеком» с просьбой прокомментировать возникшую в городе ситуацию. И получили такой ответ:
«ОАО «Ростелеком» продолжает проведение мероприятий, направленных на предоставление абонентам нового и востребованного сервиса получения счетов в электронном виде. Каждый четвертый абонент компании в Поволжье уже получает счет за услуги связи в электронном виде.
За сентябрь абонентам компании выставлен электронный счет, который доставлен до абонента посредством информационного сервиса «Единый личный кабинет».
Оплата данного счета в срок до 25.10.2014 г. означает согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки. При неоплате электронного счета до 25.10.2014 г. выставление бумажных счетов с ноября восстанавливается.
Выставление пеней и ограничение доступа к услугам при этом не производится. Для удовлетворения интересов абонентов, не оплативших счет, и в целях сохранения доставки на бумажном носителе, ОАО «Ростелеком» увеличило срок оплаты оказанных услуг, предоставив 1 месяц отсрочки оплаты счета.
Любой из абонентов, ранее выбравший электронный способ доставки счета, вправе снова вернуться к доставке счета в бумажной форме, обратившись по телефону справочной службы (8-800-707-18-00), в центры продаж и обслуживания, а также оформив заявку на сайте www.samara.rt.ru разделе «Обратная связь».
Электронный счет содержит ту же информацию, что и бумажный. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно - достаточно знать номер домашнего телефона или номер услуги. Абоненты «Ростелекома» имеют возможность оплатить услуги как традиционным способом внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, центры продаж и обслуживания, так и с помощью банковских карт на сайте компании.
Электронная форма счета - это не только способ экономить время и шагать в ногу с прогрессом, это еще и неоценимый вклад в сохранение природных ресурсов».
Пресс-служба
Самарского филиала ОАО «Ростелеком».
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Фотогалерея
Доска объявлений
Интервью
- О здоровье, а также - доступности и качестве медицинской помощи
- Глава г. о. Чапаевск Д. В. Блынский: Развитие города зависит от роста населения
- СТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ УЧЕНИКАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И КОМФОРТНО
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ - ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КАЧЕСТВА ИХ ЖИЗНИ
- НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА
- ИЗ БОКСА - В ТАНЦЫ!
- НА ПЕРЕДОВЫХ РУБЕЖАХ
- МАМОНТ ИЗ СЕМЬИ СЫРОМЯТНИКОВЫХ
- Все интервью