ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН
Мероприятие развернулось на трех площадках. Учащиеся 5 - 6 классов соревновались в школе № 3, где организатором выступала учитель истории Е. В. Соловых. Для учеников 7 - 8 классов марафон проходил в здании школы № 4. Здесь координатором выступила учитель истории М. В. Селезнева. Старшеклассники (9 - 11 классы) состязались в школе № 1, где организаторами выступили учителя истории И. В. Пономаренко, А. Н. Осташин и координатор по воспитательной работе А. В. Антипова.
Интеллектуальная игра продолжалась в течение месяца, и учащиеся всех классов из 9 образовательных учреждений города приняли в ней участие. Борьба оказалась очень серьезной. Большую помощь в проведении игр оказали молодые предприниматели. На всех трех площадках работало компетентное жюри.
Сегодня формирование исторических знаний начинается в 5 классе. Поэтому 28 сентября года начали соревноваться ученики 5 - 6 классов. Интеллектуальный марафон у них проходил по теме «От дикости к государственности». Соревновались 8 команд. Первый конкурс был связан с выполнением задания разного уровня сложности, во втором туре каждая команда выполняла работу в ремесленной мастерской. Победу одержала команда школы № 3 (1-е место), команда школы № 13 (2-е место), команда школы № 1 (3-е место). Поощрительный приз получили учащиеся школы № 4 . Все ребята получили сертификаты за участие.
Интеллектуальный марафон для учащихся 7 - 8 классов назывался «Путешествие в Российскую историю». Команда каждой школы должна была участвовать в 5 турах. Дети выполняли задания с историческими картами, определяли, какой город изображен на карте, где была республиканская форма правления. Также ребята должны были выполнить задания с хронологическим материалом, определяя дату и время того или иного исторического события. Победителями стали учащиеся школы № 4, призерами - школы № 1 и 13. Все ребята были награждены грамотами и книгами по истории.
Завершали исторический интеллектуальный марафон старшеклассники. Тема, которая была выбрана для них, связана с реформаторами и реформами в России с IX-XX век. Всего приняло участие в игре 8 команд из 8 образовательных учреждений. Она проходила в формате «Умники и умницы». От каждой школы был выбран один «агонист», который участвовал в мероприятии и один «теоретик». Всего в финал прошли 5 школ. В отборочном туре ребята выполняли задания на установления дат, событий. Был проведен конкурс красноречия, где учащиеся отвечали на вопрос: «Зачем нужны реформы в стране?». За 40 секунд школьники должны были рассказать, что означает слово « реформа», привести примеры и доказать свою точку зрения. На дорожки соревноваться за право победителя вышли три школы. В результате первое место в исторической игре заняла школа № 10 - Прадий Дарья, призерами стали школа № 3 - Савастенок Яна и школа № 13 - Кузнецов Никита. Ребята были награждены грамотами и ценными историческими книгами, которые подарили им молодые предприниматели города.
Марафон показал, что учащиеся школ города имеют хорошие знания по истории. В век модернизации страны исторические знания имеют важное значение, так как современное государство нельзя построить без анализа исторического прошлого. Хочется надеяться, что исторические викторины в городе будут набирать обороты, и ребята продолжат соревноваться в изучении истории. Как писал Рене Декарт: «Знания – драгоценная вещь». И мы думаем, что наши ребята смогут побеждать не только на городских олимпиадах, но и во всероссийских.
И. ВАЛЕНТИНОВ.
- О здоровье, а также - доступности и качестве медицинской помощи
- Глава г. о. Чапаевск Д. В. Блынский: Развитие города зависит от роста населения
- СТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ УЧЕНИКАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И КОМФОРТНО
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ - ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КАЧЕСТВА ИХ ЖИЗНИ
- НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА
- ИЗ БОКСА - В ТАНЦЫ!
- НА ПЕРЕДОВЫХ РУБЕЖАХ
- МАМОНТ ИЗ СЕМЬИ СЫРОМЯТНИКОВЫХ
- Все интервью
Это очень хорошо что в нашем городе не остаются равнодушными к истории человечества и уделяют большое внимание.
Почаще нужно проводить такие мероприятия,чтобы молодежь не шаталась по улицам без дела,а проводила время с пользой.
Организаторам конкурса нужно выразить благодарность за активную работу с молодым поколением.