...И НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Профсоюзная организация работников образования города Чапаевска направила телеграмму в Государственную Думу со следующими предложениями:
* «Уровень труда педагогических работников общего, дошкольного и дополнительного образования – не ниже 100 % средней заработной платы по экономике субъекта РФ»
* «Право педагогических работников на повышение квалификации не реже одного раза в течение 3 лет»
* «Право педагогических работников на досрочное назначение трудовой пенсии»
* «Гарантированный минимальный размер государственной стипендии»
* «Сохранение за педагогами права на ежемесячную денежную компенсацию на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями»
* «Закрепление в федеральном законопроекте понятия «молодой специалист в сфере образования»
* «Определение в законопроекте льготного приема в детские сады детей сотрудников образовательных учреждений».
Профсоюз образования г. Чапаевска выразил просьбу при доработке законопроекта «Об образовании в Российской Федерации» обратить особое внимание на проблемы законодательного закрепления социально-правового статуса педагогических работников и студентов и обеспечения финансовых и правовых гарантий реализации прав граждан на получение образования и поддержать предложения Профсоюза по внесению дополнений и изменений в проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Г. БОРИСОВА,
председатель профсоюзных организаций
работников образования.
- О здоровье, а также - доступности и качестве медицинской помощи
- Глава г. о. Чапаевск Д. В. Блынский: Развитие города зависит от роста населения
- СТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ УЧЕНИКАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И КОМФОРТНО
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ - ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КАЧЕСТВА ИХ ЖИЗНИ
- НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА
- ИЗ БОКСА - В ТАНЦЫ!
- НА ПЕРЕДОВЫХ РУБЕЖАХ
- МАМОНТ ИЗ СЕМЬИ СЫРОМЯТНИКОВЫХ
- Все интервью
Безусловно,государство должно поддерживать учителей, потому что они производят тот продукт, от которого зависит в стране все:и экономика, и социальная сфера, и политика, и культура, и в целом развитие общества.