Газета г. Чапаевска Самарской области
Газета для тех, кто любит свой город
Главная Кроме того ОБРАЗЕЦ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ

ОБРАЗЕЦ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ

29 июля 2014 года

Этим летом мы с женой решили сменить мебель. Не всю, конечно, а диван. Обошли все мебельные магазины города, посмотрели модели - образцы были, конечно, в идеальном состоянии.


Цены на мебель, а особенно на диваны, ненамного отличались друг от друга, и все они были немаленькими. Но мы выбрали в одном из магазинов угловой диван и кресло одной из самых дорогих моделей: понадеялись, что высокая цена - это несомненный признак качественной мебели. Тем более что образец выглядел просто идеально. Но образец нам продать отказались. Нужно было подождать почти полтора месяца, чтобы мебель доставили. И каково же было наше удивление, когда через пять дней нам позвонили из магазина и сообщили, что наша мебель уже приехала из соседней области. Такая быстрота должна была сразу нас насторожить, но тогда, обрадованные, мы и не придали значения такой поспешности, внесли часть суммы и стали ждать нашу покупку.

Диван привезли. Прежде чем подписать акт приемки, мы внимательно рассмотрели мебель в разобранном виде. Собрав дома, тоже тщательно проверили: все ли в порядке. И нашли много недостатков: кривые швы, явно небрежно сшитые детали, на которых ворс лежал в разные стороны, несоответствующая фурнитура и многое другое. Одним словом, мы были разочарованы. По результатам наших наблюдений мы составили претензию и передали ее в магазин: сначала хотели потребовать устранить недостатки, потом решили и вовсе вернуть диван и забрать деньги. 

Следует отдать должное руководству этого мебельного магазина - деньги нам действительно вернули в положенный по закону срок, а ведь сумма была немалая - за угловой диван с креслом мы заплатили больше пятидесяти тысяч рублей. Материальных претензий у нас друг к другу не осталось. Но кто сможет компенсировать затраченное время, силы и потраченные нервы? 

В другом магазине в Самаре мы выбрали диван и взяли сам образец, который нам очень понравился. Но все равно осадок остался. Поэтому всем, кто уже столкнулся или, возможно, в будущем столкнется с такой проблемой, хочется посоветовать: будьте настойчивее в своих требованиях, знайте и отстаивайте свои права сами или с помощью экспертов! «Какой дотошный у вас муж», - сказали продавцы в магазине тогда моей жене. Но именно эта дотошность помогла избавиться от разочаровавшего предмета мебели и не дала в будущем потратить еще больше нервов.
   
Юрий АНДРЕЕВ, 
пенсионер.

 

Комментарии (0)