Газета г. Чапаевска Самарской области
Газета для тех, кто любит свой город
Главная Кроме того КАССИРША НЕ СПЕШИТ, КАССИРША РАССЧИТАЕТ...

КАССИРША НЕ СПЕШИТ, КАССИРША РАССЧИТАЕТ...

14 января 2015 года
КАССИРША НЕ СПЕШИТ, КАССИРША РАССЧИТАЕТ...
Наверное, каждая женщина мечтает, чтобы мужчины выстраивались перед ней в очередь. Однако не у каждой получается осуществить свою мечту. А вот у Людмилы получилось... 

Кто такая эта Людмила? Сейчас узнаете.
   
Но сначала ответьте на вопрос: как зрители понимают, что герою фильма понравилась девушка? Очень просто. Объект обожания предстает на телеэкране в замедленной съемке. Девушка медленно поправляет волосы, столь же медленно одергивает шарфик, и ее лицо (опять же медленно) растекается в улыбке. Когда я впервые увидел Людмилу, я подумал, что влюбился в эту женщину. Она сидела за кассой супермаркета и неторопливо, вернее, очень неторопливо совершала привычные манипуляции: вынимала товар из корзины - пробивала товар через прибор, издающий неприятный звук, - клала товар в другую корзину. При этом все лицо ее излучало столько гордости и довольства своим положением, что невольно возникла мысль: уж не сама ли хозяйка магазина снизошла до простых покупателей и села за кассу. Я долго ловил каждое движение Людмилиной руки, пока, наконец, не понял: нет, не влюбился. Просто Людмила - из разряда нерасторопных кассиров. Вы наверняка встречали таких в ближайшем супермаркете. Я тоже встречал, и не раз. Но Людмила побила все рекорды покупательского терпения, каждый раз выстраивая перед своей кассой огромнейшие очереди.

И не дай бог вы протяните Людмиле крупную купюру. «А помельче нету?» - тут же спросит она и одарит таким взглядом, как будто вы пытаетесь выйти из магазина с краденым товаром. Ваша рука тут же начнет шарить по карманам в поисках хоть какой-то мелочи. Людмила терпеливо наблюдает. Люди в очереди ждут. 

Постоянные покупатели, как оказалось, приходят к Людмиле с ровной суммой - копейка в копейку. Сколько потом по времени кассир пересчитывает эти копейки - другой разговор. Людмила считает. Люди в очереди ждут.

- Что за яблоки? - спросила однажды Людмила у одной покупательницы.
- Те, что по скидке, не помню названия, - робко ответила та.

Очень жаль, что не помните. Потому что Людмила в этом случае обязательно выйдет из-за кассы, пройдет в торговый зал и проверит, какой из 4 сортов яблок красного цвета вы купили. 
- Эти? - кричит Людмила через весь залпокупательнице, показывая на «айдаред».
- Нет, - отвечает покупательница. 

- Эти? - снова спрашивает Людмила, взяв в руки «ред джив». 
- Нет, - снова кричит покупательница. 

- Эти, что ль? - Людмила делает третью попытку. 
- Да! - облегченно вздыхает женщина. Людмила возвращается на кассу, пробивает «глостер», а следом... вытаскивает пакет с грушами. 

- Что за груши? - снова спрашивает она и встает из-за кассы. История повторяется. Людмила изучает сорта. Люди в очереди ждут. 

Я, конечно, все могу понять, не каждый рождается холериком. Но ведь если ты устраиваешься на работу кассиром, значит, должен уметь быстро обслуживать покупателей. Не раз был свидетелем картины, когда из-за длинной очереди посетители супермаркета просто клали товар на место и выходили без покупок. Неужели руководство не понимает, что из-за этого снижаются продажи? Так и получается - такие «специалисты» работают. Люди в очереди ждут.
   
Анатолий ДОБРЫНИН.
Комментарии (0)