Газета г. Чапаевска Самарской области
Газета для тех, кто любит свой город
Главная Город и горожане ЖИТЕЛИ ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЖИТЕЛИ ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

21 января 2015 года

В 4 квартале 2014 года в соответствии с решением комиссии по противодействию коррупции городского округа Чапаевск от 8 октября 2014 года комитетом общественной безопасности организовано проведение мониторинга качества муниципальных услуг, оказываемых населению городского округа Чапаевск. Проводила его Дума городского округа Чапаевск.


В мониторинге, проведенном путем опроса получателей услуг по телефону, принял участие 31 человек, обратившийся в 2014 г. с письменным заявлением в администрацию города.

Из общего числа обратившихся за муниципальной услугой женщин - 11 чел. (35,5%), мужчин - 20 чел. (64,5%).

Возрастная категория респондентов:
18 - 29 лет - 6 чел. (19%);
30 - 49 лет - 14 чел. (45,1%);
50 - 59 лет - 6 чел. (19,4%);
старше 60 лет - 5 чел. (16,4%).

Образование участников мониторинга:
среднее - 3 чел. (9,5%);
среднее специальное - 10 чел. (32,2%);
незаконченное высшее - 4 чел. (12,9%);
высшее - 14 чел. (45,1%).

Участники мониторинга обращались в администрацию городского округа Чапаевск за получением услуг, реализуемых следующими организациями:

- МБУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом» (далее КУМИ) - 18 чел. (58%);
- МБУ «Управление архитектуры и градостроительства городского округа Чапаевск» (далее  УАГ) - 7 чел. (22,5%);
- МБУ «Управление социальной защиты населения администрации г. о. Чапаевск» (далее УСЗН) - 1 чел. (3,2%);
-  МБУ «Управление по обслуживанию и содержанию объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства» (далее ЖКХ) - 4 чел. (12,9%);
- жилищный отдел администрации городского округа Чапаевск - 2 чел. (6,4%).

В целом жители городского округа Чапаевск, участвующие в мониторинге, в большей степени (96,7%) удовлетворены качеством полученных муниципальных услуг:

-очень хорошо - 22,6%;
- хорошо - 16,1%
- удовлетворительно -  58%.

Качество услуг получило оценку «плохо» у 3,2%.

Неудовлетворенность жителей г. о. Чапаевск в большей степени касалась проблем: 

- грубость, невнимательность сотрудников (ЖКХ - 3%), (жил. отдел  - 6%);
- непонятен порядок получения услуг, большие очереди (КУМИ - 3%).
   
Н. ВАСИЛЬЧЕНКО,
руководитель комитета по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск.
 
Комментарии (0)