Газета г. Чапаевска Самарской области
Газета для тех, кто любит свой город
Главная Город и горожане ЖИТЕЛИ ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО

ЖИТЕЛИ ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО

22 октября 2014 года
ЖИТЕЛИ ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО

В 1 полугодии 2014 года в соответствии с требованиями муниципальной программы «Противодействие коррупции в городском округе Чапаевск на 2013 - 2015 годы» комитетом по вопросам общественной безопасности осуществлен мониторинг качества муниципальных услуг, оказываемых населению городского округа Чапаевск.


В мониторинге, проведенном путем опроса получателей услуг по телефону, приняли участие 88 человек, обратившихся в 2014 г. с письменными заявлениями в администрацию города.

Из общего числа обратившихся (88 чел.)  за муниципальной услугой равное соотношение составляют мужчины и женщины - 50% (мужчины - 44 чел., женщины - 44 чел.). 

Возрастная категория респондентов: 18 - 29 лет - 26 чел. (30%);
30 - 49 лет - 44 чел. (50%);   
50 - 59 лет - 18 чел. (20%).

Образование участников мониторинга: 
среднее - 40 чел. (45%);
среднее специальное - 22 чел. (25%);
высшее - 26 чел. (30%).

Участники мониторинга обращались в администрацию городского округа Чапаевск за получением услуг, реализуемых следующими организациями:
- комитет по управлению муниципальным имуществом (далее КУМИ) - 31 чел. (35%);
- МБУ «Управление архитектуры и градостроительства городского округа Чапаевск» (далее  УАГ) - 13 чел. (15%);
- МКУ «Управление социальной защиты населения администрации г. о. Чапаевск» (далее УСЗН) - 5 чел. (6%);
-  МБУ «Управление по обслуживанию и содержанию объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства» (далее ЖКХ) - 10 чел. (11%);
- МБУ «Управление благоустройства города и озеленение» (далее УБГ) - 8 чел. (9%);
- МБУ «Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск» (далее департамент строительства) - 9 чел. (10%);
- жилищный отдел администрации городского округа Чапаевск (далее жилищный отдел) - 12 чел. (14%).

В целом жители городского округа Чапаевск, участвующие в мониторинге, в большей степени (80%) удовлетворены качеством полученных муниципальных услуг:
- очень хорошо - 36%;
- хорошо - 23%
- удовлетворительно - 21%.

Качество предоставленных услуг получило оценку «плохо» - у 20% респондентов.

В ходе получения муниципальных услуг опрошенные отмечают положительные моменты в работе указанных организаций:
- понятен и доступен порядок получения услуги - отмечают 80% опрошенных (из числа получавших услугу в УСЗН - 94%, УБГ - 88%,  ЖКХ - 79%, КУМИ - 72%, УАГ - 79%, департамент строительства - 85%, жил. отдел - 61%);
- отсутствуют большие очереди на прием - отмечают 80% опрошенных (из числа получавших услугу в УСЗН - 94%, ЖКХ - 79%, КУМИ - 72%,  УАГ - 79%, УБГ - 88%);
- сотрудники внимательны к клиентам - 62% (соответственно в УСЗН - 80%, КУМИ - 60%, ЖКХ - 45%);
- соблюдаются сроки предоставления муниципальной услуги - 65% (УСЗН - 73%, УБГ - 63%, ЖКХ - 59%).

Вместе с тем респонденты отмечают и недостатки в деятельности вышеперечисленных учреждений, с которыми им пришлось столкнуться:
- не удобен режим работы учреждения - отмечают 43% опрошенных (из числа получавших услугу в КУМИ - 40%, УАГ - 39%, департаменте строительства - 42%, жилищном отделе - 49%);
- отсутствуют конкретные сроки исполнения - 45% (КУМИ - 48%, УАГ - 33%, департаменте строительства - 45%, жилищном отделе - 53%);
- полученный результат не соответствует запросу - 25% (КУМИ - 28%, ЖКХ- 21%,  УБГ - 12%, УАГ - 21%, жилищном отделе - 39%);
- полученный ответ не конкретен, больше напоминает отписку - 18% (КУМИ - 20%, ЖКХ - 20%, УБГ - 12%, УАГ- 21%);
- отсутствует перечень нормативных документов, устанавливающих расценки на возмездные услуги - 38% (ЖКХ - 43%,  УБГ - 21%, КУМИ - 47%, УАГ - 39%).
 
Неудовлетворенность жителей городского округа Чапаевск в большей степени касалась проблем: 
- предоставления жилья (замена квартиры комнатой, отсутствие внятного ответа по очередности, длительный период ожидания предоставления жилья);
- выделения земельного участка (не контролируются сроки застройки);
- засыпки дорог в частном секторе (отсутствуют конкретные сроки выполнения работ).

Вывод: жители городского округа Чапаевск в большей степени (80%) удовлетворены качеством полученных в 2014 году муниципальных услуг, однако имеет место неудовлетворенность жителей (20%) качеством оказания услуг конкретными учреждениями. 
   
Н. ВАСИЛЬЧЕНКО, руководитель комитета по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск.
Комментарии (0)