Газета г. Чапаевска Самарской области
Газета для тех, кто любит свой город
Главная Город и горожане ВНОВЬ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГ

ВНОВЬ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГ

16 апреля 2014 года

В ноябре-декабре 2013 года в соответствии с требованиями муниципальной целевой программы «Противодействие коррупции в городском округе Чапаевск на 2013 - 2015 годы» комитетом по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск осуществлен мониторинг качества муниципальных услуг, оказываемых населению городского округа Чапаевск.

В мониторинге, проведенном путем опроса получателей услуг по телефону, приняло участие 93 человека, обратившихся в августе-сентябре 2013 года с письменными заявлениями в администрацию города.

Из общего числа (93 чел.) обратившихся за муниципальной услугой мужчин - 47 чел. (51%), женщин - 46 чел. (49%).

Возрастная категория респондентов:

18 - 29 лет - 16 чел. (17%);
30 - 49 лет - 36 чел. (39%);
50 - 59 лет - 25 чел. (27%);
старше 60 лет - 16 чел. (17%).

По образованию участники мониторинга распределяются следующим образом:

неполное среднее - 4 чел. (4%);
среднее - 13 чел. (14%);
среднее специальное - 33 чел. (35%);
незаконченное высшее - 7 чел. (8%);
высшее - 36 чел. (39%).

Участники мониторинга обращались в администрацию городского округа Чапаевск за получением услуг, реализуемых следующими организациями:

- МБУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом» (далее КУМИ) - 29 чел. (31%);
- МБУ «Управление по обслуживанию и содержанию объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства» (далее ЖКХ) - 21 чел. (23%);
- МБУ «Управление архитектуры и градостроительства городского округа Чапаевск» (далее УАГ) - 15 чел. (16%);
- МБУ «Управление социальной защиты населения администрации г. о. Чапаевск» (далее УСЗН) - 12 чел. (13%);
- МБУ «Управление благоустройства и озеленения города» (далее УБГиО) - 8 чел. (9%);
- МБУ «Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск» (далее департамент строительства) - 4 чел. (4%);
- Жилищный отдел администрации городского округа Чапаевск - 4 чел. (4%).

В целом жители городского округа Чапаевск, участвующие в мониторинге, в большей степени (86%) удовлетворены качеством полученных муниципальных услуг:

- очень хорошо - 38%;
- хорошо - 26%;
- удовлетворительно - 22%.

Качество услуг получило оценку «плохо» у 14% респондентов, причем наибольший % давших такую оценку получали услуги в КУМИ (23%), ЖКХ (18%), УСЗН (16%), УБГиО (15%).

В ходе получения муниципальных услуг опрошенные отмечают положительные моменты в работе указанных организаций:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги - 80% (КУМИ - 73%, архитектура - 78%, департамент строительства - 90%);
- отсутствие очередей на прием - 85% (КУМИ - 77%, департамент строительства - 92%, архитектура - 88%, УСЗН - 84%);
- понятен и доступен порядок получения услуги - 78% (КУМИ - 71%, УСЗН - 74%, архитектура - 76%, жил. отдел - 82%).

Вместе с тем респонденты отмечают и недостатки, с которыми им пришлось столкнуться:

- отсутствие конкретных сроков исполнения - 17% (ЖКХ - 18%, УСЗН - 16%);
- не удовлетворены полученными ответами - 17% (КУМИ - 23%, ЖКХ - 18%, УСЗН - 16 %, УБГ - 15%, архитектура - 12%).

Пример: в отношении УСЗН жители города высказывали недовольство по решению проблемы устранения недостатков в жилых помещениях после чрезвычайной ситуации в п. Нагорном (отказ в замене оконных фрамуг);

- полученный ответ не конкретен, больше напоминает отписку - 13% (КУМИ - 18%, ЖКХ - 15%, УСЗН - 12%, УБГ - 10%, архитектура - 8%) (со стороны предпринимателей по ул. Запорожской отмечается недовольство в отношении КУМИ - отсутствие четких разъяснений о предоставлении после закрытия рынка новых мест для осуществления предпринимательской деятельности).
   
Н. ВАСИЛЬЧЕНКО, 
руководитель комитета по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск.
 
Комментарии (0)