Газета г. Чапаевска Самарской области
Газета для тех, кто любит свой город
Главная Город и горожане ТАКОГО "БЛАГА" НЕ ПОНИМАЕМ...

ТАКОГО "БЛАГА" НЕ ПОНИМАЕМ...

10 июня 2014 года

Прочитала в «Чапаевском рабочем» статью от 21.05.2014 года «Счета за электроэнергию: новая форма - новые проблемы?» о страданиях народа в «Самараэнерго» в связи с переходом на новую форму оплаты счетов. И вот что я думаю по этому поводу. Сейчас почему-то не считаются с мнением людей - удобно им это или нет. Хотят, чтобы все было как на Западе: электронная почта, терминалы и прочее. Но ведь далеко не у всех есть компьютеры, поэтому передавать данные каждый месяц через Интернет невозможно. Остается, как пишет автор, «последний и, как выходит, единственный возможный вариант - приехать лично». Летом еще можно дойти до офиса, передать сведения. Но через 3 - 4 месяца начнутся дожди, холод, гололед. Кто тогда пойдет? В итоге даже те, кто платил, платить перестанут. Бедные сотрудники «Самараэнерго», представьте, сколько звонков им надо будет принять в период с 23 по 26 число каждого месяца! А какой труд - отсортировать содержимое специальных ящиков с показаниями, которые, как заверил начальник чапаевского отделения ОАО «Самараэнерго» С. Р. Цыпкин, скоро появятся во всем городе. 


Заметила одну современную тенденцию: сегодня все делается «на благо людей». Только народ этого «блага» не понимает. И от такой «заботы» жизнь лучше не становится. Скорее, наоборот. 
   
М. Н. КУЗНЕЦОВА, постоянная подписчица газеты.

Отклик с сайта «Чапаевского рабочего» http://chapaevskiyrabochiy.ru
   
Nina Sonneberg: 

- Нужно было сначала организовать горячие линии, позвонив на которые жители могли получить от операторов разъяснения. Вместо этого создали панику. Тем более что те, кто обычно не платит, вообще не обратили внимание на новые квитанции.  

Отклик из социальной сети «ВКонтакте»
   
Сергей Семенов:

- Мне кажется, что от данного нововведения только хуже будет. Ну никак не успеют сотрудники «Самараэнерго» обработать показания со всего города (у них порядка 37 тыс. физических лиц). А если дни для передачи данных на выходные выпадут, то как быть в таком случае? «Самараэнерго» надо выпустить памятку с вопросами/ответами и распространить по городу. Через отделение ведь не каждый горожанин прошел.
Комментарии (0)