Газета г. Чапаевска Самарской области
Газета для тех, кто любит свой город
Главная Блоги Туризм и путешествия Развитие мини-отелей в Чапаевске

Развитие мини-отелей в Чапаевске

Туризм и путешествия

Мини-гостиницы или малые гостиницы, как их называются, заняли очень важное место в инфраструктуре туристического сегмента. Это связано прежде всего с потребностями самих туристов. В этой статье мы расскажем о причинах столь бурного развития новых видов мини-отелей.

Малая гостиница - привлекательное место, рассчитанное на потребителей разного уровня и разным уровнем дохода. Существует очень много разных туристов, у которых цели посещения городов и стран всегда различны - одни едут для того, чтобы познакомиться с красивыми достопримечательностями, а другие, например, для деловых поездок и заключения сделок.

Мини-отели рады видеть самых различных посетителей: преимущественно это участники слета, всевозможных конференций, участники и организаторы ярмарок, граждане, прибывшие в служебные командировки, бизнесмены, совершающие сделки, например, без посредников, туристы, приехавшие на отдых или следующие заданным маршрутам. Это могут быть и болельщики, и просто участники соревнования, и люди, которым негде остановиться на ночь. Мини-отели - это очень удобное средство, способное выручить на несколько дней, пока не будет найдена, скажем, квартира для постоянного пользования.

В настоящее время если вас интересуют недорогие апартаменты Кутузовская предложит несколько удобных вариантов. А что же у нас происходит именно в Чапаевском? Первым делом надо отметить рыночную экономику и конкуренцию в городе - любой город, где развит бизнес страдает от диверсификационного подхода в гостиничных услугах. Иными словами, каждый город должен проводить качественную адаптацию, когда меняются потребности клиентов. Но все же любовь к мини-отелям получила массовый характер - то есть количество людей, предпочитающих мини-гостиницы, где гарантируются индивидуальный сервис, семейный и домашний уют, обслуживание и хорошая цена, постоянно увеличивается. Все это создало условия для развития бизнеса.

Не секрет, что гостиничный бизнес в России еще не сформирован. В нашей стране слабый менеджмент и маркетинг как инструмент эффективности работы, и поэтому они не справляются с решением ряда вопросов, например, когда важно осуществить автоматизацию бронирования, техобслуживания, обучения. Также у нас нет понятия классности гостиниц.

Разумеется, среди всех этих проблем на плаву остаются малые гостиничные предприятия с небольшими финансовыми возможностями. Если вас интересуют такие уютные домашние отели Улица Академика Янгеля предложил много вариантов на выбор. Спрос на такие гостиничные заведения очень велик во всех городах России.

06.11.2013 Аня Пешкова