Продвижение приложений
Мелочей в продвижении приложений нет. Вещи, которые не очевидны на первый взгляд, могут сыграть тут ключевую роль и оказать значительное влияние на число установок приложений. Работу можно разделить на две части: внешний маркетинг и собственно само продвижение в App Store.
Продвижение заключается в подробном анализе конкурирующих программ, их названий, описаний, отзывов, иконок и прочего, в общем, всего, что может повлиять на количество загрузок.
Внешний маркетинг – это рекламные компании вне App Store, которые нужны для повышения популярности приложения. В этом направлении проводится следующая работа: продумываются акции, производится написание и рассылки пресс-релизов, размещаются баннеры, пишутся и публикуются статьи на популярных новостных и социальных сайтах, разрабатываются промо-страницы и так далее. Когда компания завершается, составляется аналитический отчет, содержащий всю нужную информацию об эффективности различных инструментов, динамике изменения позиций и количества установок, даются рекомендации по проведению подобных кампаний в будущем.
Клиенты, которым необходима разработка мобильных приложений для различных платформ, обращаются ежедневно.
- О здоровье, а также - доступности и качестве медицинской помощи
- Глава г. о. Чапаевск Д. В. Блынский: Развитие города зависит от роста населения
- СТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ УЧЕНИКАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И КОМФОРТНО
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ - ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КАЧЕСТВА ИХ ЖИЗНИ
- НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА
- ИЗ БОКСА - В ТАНЦЫ!
- НА ПЕРЕДОВЫХ РУБЕЖАХ
- МАМОНТ ИЗ СЕМЬИ СЫРОМЯТНИКОВЫХ
- Все интервью