Наружная реклама
Наружная реклама уже давно заняла лидирующие позиции среди других способов продвижения услуг и товаров. Такая ее популярность объясняется тем, что охват различной целевой аудитории у наружной рекламы достаточно широкий. В большинстве случаев знакомство потенциальных покупателей с товарами или услугами той или иной фирмы начинается именно с наружной рекламы. Чем качественнее выполнена наружная реклама, тем больше она заинтересует своих будущих клиентов, а, следовательно, тем выше будут продажи и получаемая от нее прибыль. К элементам наружной рекламы относятся фасады, вывески, световые короба и витрины, маркизы, световые установки на зданиях, штендеры арочной или прямоугольной формы, объемные неоновые или световые надписи и рисунки. Они используются при оформлении конкретных объектов, неся на себе большую часть информации и рекламы. Для фасадов и витрин крупных торгово-развлекательных комплексов чаще всего используется комплексное оформление, проект которого создается для каждого конкретного предприятия сугубо индивидуально. При этом основными элементами не только крупных торгово-развлекательных центров, но и небольших офисов, являются световые короба и различные световые вывески. Это объясняет, почему именно они больше всего нужны заказчикам наружной рекламы.
Но чтобы световой короб начал выполнять функцию наружной рекламы, он должен привлекать к себе внимание потенциальных покупателей. Поэтому в основе световой вывески должно лежать оригинальное дизайнерское решение, основанное на ярких и запоминающихся элементах, с помощью которых она будет выделяться на фоне других образцов наружной рекламы. Иногда роль вывески может выполнять световой короб, установленный на крыше здания или на козырьке у входа в здание. Световые короба – это самый простой, в плане изготовления, вид наружной рекламы. Поэтому перед тем, как заключить договор на изготовление сложной и дорогой вывески, нужно определить место, где будет располагаться эта наружная реклама. Для оформления светового короба используют различные накладные элементы, например, объемные буквы, или дополняют его различными световыми элементами, например, неоновыми рисунками или буквами.
Над изготовлением наружной рекламы трудятся специалисты различного профиля, каждый из которых отвечает за определенный этап ее создания.
- О здоровье, а также - доступности и качестве медицинской помощи
- Глава г. о. Чапаевск Д. В. Блынский: Развитие города зависит от роста населения
- СТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ УЧЕНИКАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И КОМФОРТНО
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ - ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ КАЧЕСТВА ИХ ЖИЗНИ
- НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА
- ИЗ БОКСА - В ТАНЦЫ!
- НА ПЕРЕДОВЫХ РУБЕЖАХ
- МАМОНТ ИЗ СЕМЬИ СЫРОМЯТНИКОВЫХ
- Все интервью