Газета г. Чапаевска Самарской области
Газета для тех, кто любит свой город
Главная Блоги Культура и общество Разновидности рекламы

Разновидности рекламы

Культура и общество

Когда-то, лет так 50 назад, такого понятия, как мобильный телефон, еще не существовало. Да и сказал бы кто тогда человеку, что вот сейчас достанет сотовый и позвонит кому-то, находящемуся на другом конце города – собеседник бы его за сумасшедшего принял. Или фокусника. Это сейчас мобильные стали обыденностью, без них уже никуда, словно всегда существовали. Некоторые имеют даже по несколько штук сразу. И каждый не раз сталкивался с таким понятием как реклама через смс. Она обладает хорошей рентабельностью, так как является относительно недорогой для заказчиков, ориентирована на конкретную целевую аудиторию, приносит хорошие результаты и, кстати говоря, достаточно быстро. Для клиентов, которые пользуются корпоративными услугами своего оператора, знакомой услугой является уведомления по смс рассылка цена. Они дают возможность в короткие термины сообщить большое количество людей о какой-то срочной информации.

Без рекламы сегодня никуда. Она предназначается для покупателей или клиентов, что, конечно же, служит развитию бизнеса в любой сфере. Пропаганда также формирует деловой имидж. Так, например, созданная репутация какой-то фирмы имеет большее влияние на потенциальных клиентов, которые, делая выбор в ее пользу, повышают заодно ее конкурентоспособность. Существует очень много видов рекламы как таковой: реклама в средствах массовой информации, мобильная, реклама в сети Интернет, наружная реклама (щиты, ситилайты, вывески), печатная реклама и так далее. Каждый из этих видов, конечно же, имеют свою цену. Обычно, реклама составляет большую часть затрат какой-то компании, порой. Даже чрезмерную и не оправдывающую себя. Выбор пропаганды в большинстве своем зависит от преследуемых вами целей, размера и сферы деятельности конкретной организации, а также от того, что вы хотите донести до потенциального своего клиента.

12.09.2013 Надя Каткова