Газета г. Чапаевска Самарской области
Газета для тех, кто любит свой город

Городская жизнь

Культура и общество

Есть люди, которые не особенно скучают по природе и львиную долю времени проводят в городе, покидая его разве что на выходные. Эти сугубо городские жители не интересуются всем, что предназначено для активного отдыха в экстремальных местах, не покупают себе огромных внедорожников для покорения скорее направлений, чем дорог, они готовы довольствоваться машиной, походящей для постоянных пробок, недостатка парковочных мест, умеренно изматывающей эксплуатации на асфальтовых покрытиях. Здесь более важным фактором будет неприхотливость машины, экономичность, компактность, близость и доступность сервиса, ну и конечно цена. Если соотношение цена-качество играет для вас ключевую роль, вы не пройдете мимо салонов, в которых представлены китайские авто. Цена – традиционный козырь китайских производителей, о какой бы продукции не шла речь, а надежность за последние годы возросла в разы, и теперь китайские авто успешно конкурируют с любыми другими.

Китайские автопроизводители стремятся предложить такой выбор своему покупателю, чтобы никто не ушел из салона без новой машины. Например, среди авто под маркой Джили есть три седана, один кроссовер и один хэтчбек – уже этого ассортимента достаточно для полноценного выбора. А ведь есть другие производители, да и компания Джили осложнила выбор покупателю тем, что один седан и хэтчбек относятся к представительскому классу, а еще два седана представляют собой два поколения одного и того же автомобиля. Компактный кроссовер – это выбор для молодых, спортивных и динамичных, или же для тех, кого заботит безопасность, обеспечиваемая высокой посадкой и хорошим обзором, а за комфортную езду и безбедную парковку отвечает увеличенный дорожный просвет. Недаром этот тип кузова теперь так популярен, даже если кроссовер переднеприводной и не имеет даже подключаемого полного привода. Седан бюджетной линейки Джили стоит от 330 тысяч рублей, цены на кроссовер начинаются от 389 тысяч, а люксовая линия, объединенная именем Эмгранд, стоимостью от 439 тысяч рублей, что за новые автомобили D-класса далеко не чрезмерная цена.

Китайский производитель не только диверсифицировал свой модельный ряд, выделив автомобили бизнес-класса, но и умело сохраняет интригу, внедряя новинки среди долгожданных публикой категорий машин. Вот и теперь публика затаила дыхание в ожидании кроссовера под именем Эмгранд, он наверняка составит серьезную конкуренцию двум продающимся ныне тезкам. А пока Geely Emgrand EC7 – седан бизнес-класса – выступает в роли лидера и флагмана марки. Отзывы реальных владельцев этой машины заслуживают внимания, большинство из них не жалеют о сделанном выборе и не видят достойных альтернатив своему Эмгранду. Отличные рекомендации хозяева дают подвеске представительского седана и ее поведению на наших дорогах, эргономике и отделке салона, поведению машины зимой. Загляните в автосалон Джили, чтобы, возможно, найти в нем свой автомобиль.

10.10.2013 Надя Каткова